воскресенье, 12 июня 2011 г.

Россия

Продолжаю путешествовать со СкрапLand "Вокруг Света за 35 дней". Последнее задание - Россия. Для меня Россия -  березы, ромашки, широкий простор. Я сразу решила, что буду "скрапить" фото 14-летней давности, на которой и березы, и ромашки. Здесь моей дочери 5 лет.


Мне очень понравилось путешествовать!
За время путешествия я побывала на празднике кукол в Японии:









Но мое путешествие еще не окончено, в планах посетить еще одно интересное место. Надеюсь успеть.
Добавляю отчет о путешествии в Гренландию.

5 комментариев:

  1. Лена,берёзовая страничка бесподобна! Спасибо,что путешествовала с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. мммммммм..какая чудесная страничка!!!
    браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные березки!!! путешествие вообще классное получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, что за фон на страничке? Сама нарисовала? Выглядит замечательно))) Путешествие у тебя - замечательное получилось, спасибо! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо, фон рисовала.

    ОтветитьУдалить