суббота, 12 ноября 2011 г.

Денежный подарок

Добрый вечер!
Заказали мне оформить денежный подарок,  но не конвертики и коробочки... Подарок предназначался молодой девушке -  учителю физкультуры. И скрутила я ей из денежек "коня" (спортивный  снаряд), не "козла" же ей дарить.






Очень сложно  было крепит "ноги", так и хотелось взять клеевой пистолет. Пришлось сделать подставку с дырками, в которые вставлены ноги, чтобы они не разъезжались.
С этой работой участвую в задании "Океана идей" "Дарим деньги красиво"


12 комментариев:

  1. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия!!!!!!!!!! Я бы ни за что не догадалась про дырки в основании!!! Класс)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,ну ты и выдумщица!!! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я долго смеялась)))))) Супер-идея, Лена!!! Денежный конь))))) Коробочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно!! просто я в восторге, обязательно возьму на заметку! вот это фантазия!!! и выполнено очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная коробочка и идея с лошадью потрясающая! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Елена, как всегда, всё супер-и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена, не могу))) Такой смешной конь вышел))) На бычка похож)))

    ОтветитьУдалить
  9. О-О-О!!! ИДЕЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!Да и действительно - чего козлов дарить-то - сами находятся: "любовь зла, а козлы этим пользуются!"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе с Океаном Идей!

    ОтветитьУдалить