воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Декупаж в школе

Добрый вечер!
Задумали мы с ребятами сделать подарки мамам к приближающемуся празднику.
Делали декупаж на баночках (банки есть у всех и в хозяйстве пригодится). С удовольствием работали и мальчишки и девчонки моего 9-го класса. Некоторые каждую переменку бегали - то поклеить, то покрасить и т.д. Сфотографировала пока не все работы:






На мой взгляд, достойные работы для тех, кто впервые услышал о декупаже.
Работы стоят на подоконнике в кабинете, и теперь остальные классы интересуются, а когда же они будут "такое" делать?

И еще о приятном: вот такую конфетку я получила от Наташи  Toshka:



Несколько штампов и вырубка с тиснением.  Наташенька, спасибо!

7 комментариев:

  1. СУПЕР!!! ТАКИЕ ребята УМНИЧКИ!!! А Вы ТАКАЯ МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое лучшее - делают дети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота у вас получается, Лена))) Особенно с ангелочками симпатичные))) Молодцы ребята - хорошая у них учительница)))

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАСС , я представляю как мамам будет приятно !!!!11

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая, у талантливого учителя и дети талантливы)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные работы получились! =)

    Кстати, у меня все еще лежит еще пакетик с тиснениями для вас, нужно будет его как-нибудь передать =)

    ОтветитьУдалить
  7. классный декупаж! все очень красивое!:)

    ОтветитьУдалить